Официальный сервис PROTHERM

8 (495) 664-56-08

Ежедневно с 08:00 до 22:00

Выезд сегодня - Работают только опытные инженеры - Ремонт за 1 день

 

Ремонт котла протерм Медведь KLZ

 

Краткий прайс на ремонтСтоимость руб.
Выезд мастера на объект в пределах малого бетонного кольца (от МКАД в любую сторону)
Выезд мастера на объект за пределы малого бетонного кольца 50 р/км
1600+50р/км
   
Диагностика неисправности 2100
   
Ремонт/Техническое обслуживание по прайсу
   

 

 

 

 Protherm (протерм) чешская компания с производственным заводом в Словакии выпускает котлы с разным типом установки напольные, настенные, индустриальные, а также водогрейное оборудование, комплектующие и запчасти.

Модель газовый чугунный напольный двухконтурный с электророзжигом Протерм Медведь KLZ мощностью 18-49кВт - четыре модификации подходит не только для отопления, но выпускаются со встроенным бойлером объемом 90 литров для приготовления горячей воды.

Устанавливается в дачных домах коттеджных строениях и жилых также производственных помещениях.
Напольный котел Медведь KLZ снабжен системой регулирования со встроенным микропроцессором, которое используется для навесных газовых котлов Protherm.


Более подробную информацию по котлу газовому, напольному, чугунному, двухконтурному Protherm Медведь KLZ можете получить позвонив нам. Также вы можете узнать позвонив нам по вопросам: ремонт протерм, сервис протерм. Ремонт котла protherm проводятся только сертифицированными инженерами.

 

Все запчасти для ремонта котла Медведь KLZ  есть в наличии

 

Сообщения об ошибках  Медведь KLZ

 

Код Значение Причина

F1 Потеря пламени Данная ошибка означает необратимое блокирование автоматики розжига и прекращение подачи газа через газовый клапан, т.е. ПОТЕРЮ ПЛАМЕНИ. Подобная блокировка может возникать в тех случаях, когда, находясь в режиме открытого газового клапана, автоматика зажигания не получает обратный сигнал о наличии пламени от ионизационного электрода. Котел отключится, и на дисплее высветится ошибка F1. Данная неисправность может быть вызвана также срабатыванием элементов безопасности – аварийного термостата или термостата продуктов сгорания. Низкое давление газа на входе, неправильное электрическое подключение (перепутаны местами фаза и ноль) также могут быть причиной потери пламени. Для снятия сбоя нажмите кнопку RESET (рис.1, поз.6). Если сбой не удается устранить c помощью кнопки RESET, обратитесь в сервисную организацию.

F2 Неисправность котлового датчика температуры Сигнализирует неисправность котлового датчика температуры или снижение температуры теплоносителя ниже 3 °C. Котел заблокируется, так как включение при температуре ниже 3 °C не допустимо по причине вероятного образования льда. Обратитесь в сервисную организацию.

F3 Перегрев котла Сигнализирует, что температура теплоносителя выше 95 °C. Котел выключится из работы. После падения температуры теплоносителя ниже 95 °C котел автоматически возобновит работу.

F4 Неисправность датчика бойлера Котел прекратит работать на нагрев бойлера. На режим отопления данная неисправность не влияет.

 

F5 Неисправность наружного датчика температуры

Котел работает без ограничений, но температура

теплоносителя регулируется по котловому датчику (см. „Установка температуры отопления“, стр. 5). Если котел не работает в эквитермическом режиме, то подобное сообщение не может появиться.

 

 

 

Сервисные (дополнительные) режимы

Режим снижения температуры в режиме отопления

 

Нажмите кнопку MODE и держите ее нажатой приблизительно 10 секунд. После этого на дисплее появится параметр „u“, светодиод в левом верхнем угле начнет мигать. С помощью этого параметра устанавливается интервал снижения мощности нагрева теплоносителя, зависящий от настройки таймера. При этом, интервал работы котла со сниженной мощностью соответствует интервалу работы котла в режиме дополнительного нагрева бойлера ГВС. Установленное значение температуры отопления на этом интервале будет снижено на величину заданного параметра. Значение параметра выбирается с помощью кнопки , выбранное значение подтверждается нажатием кнопки MODE с одновременным переходом в следующий режим. Значения параметра „u“: u1 – без снижения u2 – снижение на 3 °C u3 - снижение на 6 °C u4 - снижение на 9 °C u5 - снижение на 12 °C u6 - снижение на 15 °C u7 - снижение на 18 °C u8 - снижение на 21 °C u9 - снижение на 24 °C u – - макс. снижение) (режим отопления и ГВС заблокированы, котел не реагирует на приказы комнатного регулятора, активна только защита от замерзания).

 

 

Запуск насоса

На дисплее изображен параметр „t“. Диод, расположенный в левом верхнем углу, мигает. Насос отопления включится только после достижения котлом температуры, заданной с помощью

параметра „t“. Установите в данном режиме, требуемое значение „t“, при котором будет запущен насос отопления. Значение температуры выбирается с помощью кнопки и подтверждается нажатием кнопки MODE с одновременным переходом в следующий режим. Значения параметра „t“: t1 = 40 °C t2 = 45 °C t3 = 48 °C t4 = 50 °C t5 = 52 °C t6 = 54 °C t7 = 56 °C t8 = 58 °C t9 = 60 °C t – - автоматическая установка температуры теплоносителя в зависимости от актуальной требуемой температуры.

 

Стартовая мощность котла

На дисплее изображен параметр „n“. Диод, расположенный в левом верхнем углу, мигает. Стартовая мощность котла в данном режиме устанавливается в диапазоне: от минимального значения „n –“ до максимального - „n9“. Требуемое значение выбирается с помощью кнопки , и подтверждается нажатием кнопки MODE с одновременным переходом в следующий режим. Примечание: Изменение стартовой мощности производится только при перенастройке на иной вид топлива, см. главу „Переналадка на другой вид топлива“ („n6“ для пропана, а „n-“ для природного газа). Предупреждение: Переналадка сервисных режимов не является предметом гарантии.

 

 

Котел Протерм Медведь КЛЗ-50. Возникла проблема, прошу помощи.

Термостат перегрева находится под резьбовой заглушкой, хотел нажать кнопку, но она не срабатывает. При нажатии никакого щелчка нет.

В чем может быть причина, ведь щелчка нет? Завтра собирается разбирать, но как бы он его не доломал. Я и из розетки его выключал на 10-15 минут, хотел систему сбросить, но эффекта никакого. Он откручивал это датчик, отвечающий за перегрев, вернее откручивал и от котла отодвигал, чтобы он температуры не ощущал, но и это безрезультатно.

В системе давление 1,5 атм. Также мастер настраивал его на бойлерный нагрев, но он не успевает выставлять программу, потому что котел после включения почти мгновенно хочет запуститься и выдает ошибку F1.

Сфотографировал датчик, отсоединенный им, и невозвратной кнопки. Ее хоть сколько нажимай, все равно не втыкается назад, просто возвращается в начальное положение после нажатия.

Ответы:

- На фотографии датчик тяги и кнопка должна возвращаться обратно. Перегревается, нужно искать причину отсутствия циркуляции.

Щелчок появится только в том случае, когда он сработает. Если щелчка нет, то с ним все нормально, не нужно мучить его...

Вы думаете, что в отопительной системе отсутствует циркуляция воды, в частности в котле? Установщик предположил, что причина заключается в отсутствии трубы дымохода. Если предположить, что перегрев вызван отсутствием циркуляции, то после его остывания и нажатия кнопочки резет-сброс, ошибка должна была уйти, после чего он бы запустился до следующего перегрева.

Нужно вызвать специалиста или проконсультироваться с мастерами. Возможно, датчик либо разомкнут, либо замкнут. Это нетрудно проверить.

- Наконец-то запустили. Оказалось, мастер неправильно подключал датчик на перегреве. Отсутствовал контакт, после исправления все запустилось нормально. Может дадите рекомендации по эксплуатации данного котла. Есть ли у него какие-нибудь особенности?

 

Назад

Новости

  • #20-Николай

    На даче стоит котёл гепард 23 MTV, как-то начал постоянно выдавать ошибки f20, F23, F83. Обычно я перезагружал его и опять все работало. Конечно же появлялись эти ошибки периодически, но мне было не до котла. В один прекрасный день котел перестал включатся и работать полностью. В срочном порядке начал искать специалистов, которые смогли бы мне быстро отремонтировать котёл. Позвонил в вашу фирму, пообщался со специалистом, с ним обо всем договорились. Что он подъедет ко мне посмотрит котел и постарается сразу же отремонтировать его. Мастер Игорь подъехал, как и договаривались, выяснил причину выхода из строя котла. Ремонт конечно запчасти получились дороже чем если бы я вызвал сразу как начали появляться ошибки. Теперь я точно знаю, что махать рукой на проблему не стоит, лучше сразу же обратиться к профессионалам, которые ремонт сделают быстро, качественно, выйдет дешевле как объяснил мне мастер. Сейчас у меня всё работает. Я доволен. Спасибо.
  • #19-Дмитрий

    Здравствуйте у меня стоит котел Протерм тло. Последнее время постоянно котел начал тухнуть. Только зажжешь, работает минут 2 и опять перестает работать. С такой проблемой обратился в данный сервисный центр. В тот же день, ко мне приехал мастер, провёл техобслуживание и диагностику, нашёл причину проблемы, заменил запчасть и сейчас работает всё как новое. Все отлажено. Спасибо! Мне очень всё понравилось. Всем рекомендую.
  • #18-Зинаида

    Здравствуйте. Недавно обращаясь в нашу компанию с проблемой работы котла. У меня стоит Protherm пантера 25 kov. Столкнулась с проблемой выхода на дисплее ошибки f28. Перезагружала котел, но ошибка никуда не уходила. Обзвонила несколько сервисных центров. И остановила выбор на вашей компании. Потому что, мне понравилось несколько критериев. Первое: Выезд мастера в день обращения, уже через пару часов мастер был у меня. Второй критерий профессионализм, ещё общаюсь по телефону, мастер со мной очень корректно общался, отвечал на все мои вопросы мне это очень понравилось. И третий критерий выбора — это цена. Обзвонив около 5 сервисных центров, цены у вас из всех, были самые демократичные. Поэтому сделанный выбор быстрота профессионализм цена полностью соответствовала моим требованиям. Спасибо большое! Мастер быстро и качественно всё отремонтировал. Я очень довольна.
  • #17-Тамара

    Добрый день, обратилась в вашу компанию с проблемой работы котла. В коттедже, в подвале стоит котел 50 ТЛО вечный огонь горит, а дальше котел не зажигается. Так как на улице холодно естественно нужно чтобы приехали отремонтировали его очень быстро. Обращалась в несколько компаний по этому поводу. Интересовало: срочность, цена и конечно же, чтоб была фирма, которая дает гарантию на проделанную работу. Обратилась к вам, была приятно удивлена быстротой, качеством, профессионализмом, доступной ценой. После того как оставила заявку через пару часов ко мне подъехал мастер, отремонтировал котёл и сейчас у меня всё работает. Огромная благодарность за своевременно оказанную помощь. Всем рекомендую!
  • Бизон NL - дизельный котел

    Если вы столкнулись с такой ситуацией как выбор отопительного оборудования, и вы хотите отапливать свой дом, чтобы это было экономично и удобно, но в тоже время к сожалению газа, у вас нет, а электричество очень дорогое, вам стоит рассмотреть оборудование, работающее на дизельном топливе. Котел Бизон NL с чугунным теплообменником напольный, к нему подключается отдельно горелка, работающая как на дизельном топливе так на газе. Мощность выпускаемой модели варьируется от 27 до 71 кВт. горелка не входит в комплектацию она покупается отдельно. Подключая комнатный регулятор к системе управления котла Вы можете поддерживать удобный для вас температурный режим в помещении. В котле идёт постоянно индексации температуры, поджиг в нем электрический. Так как мощность котла начинается от 27 кВт то можно использовать его не только в производственных помещениях, но также в дачных домах и жилых в помещениях коттеджах.